Развитие Творчества детей. Часть 2

Кем будет мой ребенок?

Кем будет мой ребенок когда вырастет?

В предыдущей статье мы говорили о развитии творчества наших детей. Ведь каждый родитель мечтает том, чтобы его ребенок нашел свое призвание в жизни.

Но для этого в ребенка необходимо вкладываться. Каждый день с самого детства. Вкладываться в развитие творчества собственных детей.

Только тогда наш ребенок сможет занять подобающее место в жизни. Поэтому тема развития творчества детей никогда не потеряет своей актуальности.

Друзья, каждый человек с рождения талантлив. А каждый ребенок в полной мере наделен потенциалом Творца. Но, к сожалению, наука не может предсказать точно, кем станет человек, когда вырастет.

Представьте своего ребенка в виде маленького пушистого солнышка. А каждый лучик этого солнышка – это его творческий потенциал. Ваш малыш с рождения окружен любовью и заботой. И он начинает творить. Творчество проявляется каждый миг его жизни.

Уже на этом этапе Вы, его родители хотите выявить какой из «лучиков» самый главный. А что если ребенок – будущий великий музыкант? И Вы начинаете заниматься с ним музыкой, покупать музыкальные инструменты.

Может быть, он будущий Сорос? Или Арманд Хаммер? Тогда Вы начинаете играть с ребенком в деловые игры.

А вдруг это – будущий писатель, поэт? Вы покупаете Малышу книги, читаете стихи.

А если это второй Стив Джобс? И папа, стиснув зубы, отдает на растерзание сыну свой любимый планшет.

Детский сад. Начало конвейра.

Детский сад. Начало конвейера.

Но время проходит, на горизонте детский сад. И в жизни ребенка многое начинает меняться. Его Творчество воспитателей не интересует, у них таких юных дарований 20-30 человек.

И времени, соответственно на каждого «гения» – пропорционально их количеству.

Воспитателям гораздо спокойнее, когда все детки примерно одинаковы. Творчество уже не поощряется, не подпитывается.

Индивидуализм «душится». С детьми работают по общим методикам, общим рекомендациям. Процесс воспитания больше напоминает конвейер, поток.

Безусловно, в этом есть и определенные преимущества. Ребенок становится частью коллектива, учится работать в группе. Начинаются шаги к социальной адаптации. Однако индивидуальность резко уменьшается.

Школа. Быть как все.

Школа. Быть как все.

Затем ребенок идет в школу. Это еще один шаг к социализации.

О творчестве ребенок теперь вспоминает все реже и реже.

Огромный поток информации, непосильные учебные нагрузки – все это отрицательно сказывается на любом творчестве.

Проблемы адаптации в малой группе, психологические срывы, если ребенок «не такой как все», остракизм со стороны одноклассников на любого, кто посмеет выделиться из общей массы. Индивидуальность значительно страдает.

Что происходит дальше? Школа окончена, начинается пора студенчества.

Студенты. Растворение индивидуальности в потоке.

Студенты. Растворение индивидуальности.

Преподаватель читает лекции на потоке. А куда теперь девается индивидуальность и творчество ребенка?

Все это начинает полностью растворяться. Растворяться в потоке из 100 – 200 человек.

А если ребенок попадет в армию? Кому нужен внутренний мир солдата? Офицеру? Ему не до этого! Может быть самой Армии?

Нужны ли Армии Творцы в солдатских шинелях? Или, может быть, Армии все-таки нужнее «серая масса», беспрекословно выполняющая любые приказы?

Винтики

Винтики государственной машины.

Быть может, Творцы нужны Государству в целом? Так ведь тоже нет! Государству нужны не Творцы.

Нужны послушные стандартные «винтики», причем в любой структуре Государственной машины!

Вот такой механизм всегда существовал и до сих пор существует. Причем в любой стране мира.

Этот механизм называется методом негативного отбора.

Что же мы можем с этим поделать, как противостоять этому жестокому механизму?

Противостоять ему и можно и нужно.

Для этого необходимо иметь соответствующие инструменты. С привлечением ресурсов семьи и активизацией ресурсов самого ребенка для воспитания индивидуальной и творческой личности.

Разумеется, все эти ресурсы требуют значительной финансовой подпитки.

Мой старший сын учился в обычной рядовой школе. И в процессе его учебы я с грустью наблюдал, как мой умный и талантливый ребенок постепенно становится таким как все.

Он даже не пытался подтянуть своих приятелей до своего уровня. Все происходило с точностью до наоборот.

Тогда я решил для себя: когда в школу пойдет дочь – я найду средства на частную школу. И я сумел их заработать. Да, это стоило недешево. На деньги, затраченные на ее образование, тогда можно было купить квартиру в Москве.

Но я не жалел об этом. Средства, вложенные в образование, это не затраты. Это ИНВЕСТИЦИИ! Инвестиции, которые всегда окупятся, рано или поздно!

К сожалению, далеко не все родители могут позволить себе оплачивать индивидуальное обучение, частные школы и кружки, различные тренинги личностного роста и многое другое.

Поскольку все упирается в деньги. А они есть не у всех.

Друзья, сейчас я обращаюсь к тем, у кого денег как раз нет. Но зато есть желание обеспечить своему ребенку «путевку в жизнь» согласно его индивидуальности и творческому потенциалу.

Так вот, самый достойный выход для Вас – это сетевой (или системный) маркетинг.

Такой, как в нашей Компании DeHolding.

Это не потребует от Вас ни смены места работы (учебы), ни смены места жительства.

Если Вы чего-то сомневаетесь, не решаетесь, опасаетесь…. и так далее, я готов стать Вашим проводником в увлекательный мир бизнеса и личностного роста.

С каждым из Вас, из тех, кто станет членом моей команды, я готов работать индивидуально.

Работать до тех пор, пока Вы не встанете прочно на ноги и не научитесь самостоятельно зарабатывать деньги.

Зарабатывать достаточно для того, чтобы обеспечить развитие творчества своих детей.

Добро пожаловать!

Запись опубликована в рубрике Интересное, Новости блога с метками , , , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев на «Развитие Творчества детей. Часть 2»

  1. Уведомление: Развитие Творчества детей. Часть 1 | ДМИТРИЙ КУЗНЕЦОВ

  2. Да, Дима, то что стране нужна бесцветная масса винтиков- это точно. Такими людьми легче управлять. И только нужно быть яркой индивидуальностью, чтоб не «осереть» во всех этих учебных заведениях. И не уверена, что частные школы это дают. Очень много зависит от родителей. Индивидуальности ли они или серая масса тоже.На чью сторону они станут, когда тот же воспитатель или учитель начнет жаловаться на ребенка. Почувствует ребенок опору и поддержку родителей, или нет, они поддержать учителя и своими руками сломают эту индивидуальность. А то что МЛМ бизнес дает творческую реализацию любой индивидуальности -это 100%

    • Частные школы, не панацея. Это один из инструментов. Этим инструментом можно и нужно пользоваться, будет больше шансов сформироваться как личность.
      А от родителей очень много зависит, согласен с тобой.
      Кстати, в частных школах учителя не жалуются, это не принято.
      Считается, что если ребенок не справляется, то это недоработка как раз самого учителя.
      В этом что-то есть!

  3. Прекрасный пост для всех родителей. Система делает клонов — общество потребителей. Создать и вырастить творца это задача родителей, мудрых родителей.

  4. Олег Качанов говорит:

    Полностью согласен с данными мыслями и даже не знаю что дополнить!

  5. Татьяна говорит:

    Детям обязательно нужно дать прекрасное образование и я полностью согласно что это ИНВЕСТИЦИЯ в самое дорогое , в будущее своего ребенка! Да это стоит денег, но возможны варианты. Если денег нет на хорошую частную школу, то можно найти хороших репетиторов. Мой сын учился все годы с несколькими по необходимым предметам, так как достойной школы я не нашла. И сейчас он прекрасно учиться в институте и знает несколько языков, в планах большая карьера и успех.

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *